Появление в России первого Макдоналдса ассоциируется с километровой очередью, которая заполнила всю Пушкинскую площадь. С того знаменательного декабрьского дня, когда в столице открылся первый ресторан быстрого питания, прошло три десятилетия. За это время в российской сети McDonald’s стало 700 ресторанов. На протяжении года должны открыться еще сто, которые охватят и Дальний Восток. К юбилею решили поменять форму сотрудникам. Разработку совершенно новой визуальной концепции доверили Дому моды Victoriya Andreyanova. Почему заказ доверили именно этому бренду?
Виктория Андреянова – королева минимализма
Для Виктории Андреяновой, знаковой фигуры в мире fashion, главное в каждой коллекции – цветовая сдержанность и минимум конструктивных деталей. Она никогда не экспериментирует с контрастами, лучше поиграет с оттенками одного итого же тона. Больше двадцати лет известный российский кутюрье создает для любителей высокой моды свои запоминающиеся и узнаваемые творения.
Важное бизнес направление бренда – разработка форменной одежды. Самые известные работы Андреяновой связаны с дизайном формы для разных служб и предприятий. Дебютным было создание в 1999 году униформы для работников отеля Ararat Park, результат пришелся по вкусу требовательным владельцам.
Затем была разработка форменной одежды для Аэрофлота, формы для работников Московского метро, Российских железных дорог, Почты России, сотрудников Третьяковской галереи и работников сети гипермаркетов Auchan.
Дизайнерские секреты Андреяновой
В конструкторских разработках Андреяновой первые места отводятся крою, форме и линиям силуэта. Подкрепленные многолетними швейными навыками, дизайнерские фишки обеспечивают ее моделям вневременную популярность.
Создавая форменную одежду, Виктория не забывает о яркой индивидуальности каждого работника, который будет ее носить. Старается придумать максимально комфортный крой, который правильно ляжет на любую фигуру.
Разработка формы начинается с мудборда, как и создание любой кутюрной коллекции. Доска настроения наполняет вдохновением, которое переплетается с техническим заданием, полученным от руководства компании заказчика. Учитывается специфика работы и возрастные особенности сотрудников.
Чем привлекает новая форма для работников McDonalds
Анонс новой формы для работников ресторанов быстрого питания состоялся на пресс-конференции, которую ежегодно проводит McDonald’s в России. Основные цвета новой форменной одежды – белый, черный и серый. Будет также использован мелкий принт в виде бургеров на светлом фоне. Вдохновением для новой формы стали основные блюда популярной сети, специфика городской жизни, ее ритмы и настроения.
Направление проекта было выбрано четко: сфера услуг трансформируется в сферу гостеприимства. Посетители становятся гостями, а сотрудники ресторана становятся самыми приветливыми хозяевами. Благодаря правильно заданному вектору появилось 24 комплекта форменной одежды.
Комплект из монохромных рубашек и узких галстуков скинни предлагается для менеджеров. Форменные ансамбли из ярких платьев с поясом, асимметричных фартуков с фантазийной вышивкой и свитшотов созданы для работников зала и кухни. Стильный набор из бандан и платков, бейсболок и заколок в форме золотистой буквы М позволяет подбирать аксессуар, соответствующий комплекту.
Присутствующие на презентации оценили рубашки поло белоснежного оттенка, украшенными мелким рисунком в виде картошки фри, кунжутных семян и бургеров. Демонстрировали коллекцию форменной одежды работники McDonalds. По окончании карантинных ограничений у каждого будет повод зайти в ближайший «Мак» и полюбоваться стильной формой сотрудников.