Во время карантина перед каждым человеком рано или поздно встал вопрос: “Как развеселить себя в четырех стенах?”. Тут на помощь и приходят челленджи — отличный способ повеселиться, взбодриться и поддержать коммуникацию с окружающим миром. Вероятно, подобные забавные испытания и поддерживали в большинстве сидящих дома. Ведь если ты и не участвуешь, то всегда можешь посмотреть на других и получить все такой же заряд хорошего настроения.
Почему челленджи так популярны? В большинстве это довольно интересные и забавные задание, которые могут заставить вас наконец встать с дивана и чем-то заняться или же взять в руки давно забытую книгу. Они действуют как некие стимулы, призывающие к действию, и потому пользуются популярностью. Ведь чего бы человек не хотел, но извечная его попутчица “Лень” всегда будет против. Челленджи же помогают изгнать ее и придать сил, подгоняя возможной популярностью в будущем.
Сейчас же на волне популярности “Wipe it Down challenge”. Его суть буквально в стирании себя, а именно: вы подходите к зеркалу, начинаете его вытирать и буквально после нескольких взмахов тряпкой вы меняетесь. Как? Уж это решать только вам. Вы можете предстать в костюме диско-танцора, врача, Тарзана или даже космонавта — тут ограничивает лишь фантазия и одежда, что у вас есть дома. Не забываем, что покидать квартиру все же нельзя.
Челлендж с каждым днем захватывает сердца и разум все большего количества людей. Подобно пандемии, пусть это сравнение сейчас и не совсем корректно, он захватывает уже целые города и огромные корпорации: Adidas, Nike и подобные. Данный факт не может не радовать, пусть зачастую это и является открытой рекламой.
Не остались в стороне и звезды. Филипп Киркоров также принял участие в “Wipe it Down challenge” и продемонстрировал аж три своих образа: он побывал, вероятно, художником, настоящим спартанцем и не забыл упомянуть о том, кем на самом деле является — представ перед публикой настоящим королем. Публика отреагировала мгновенно и восторженно, но не забыла упомянуть и о некоторых курьезных происшествиях в прошлом певца, которые все же не входят в нашу сегодняшнюю тему и освещаться не будут. Также Киркоров не забыл напомнить подписчикам и о своем канале в TikTok.
Также был замечен и Алексей Воробьев. Он предстал перед своей аудиторией в образе Джокера — столь же безумным, сколь и обворожительным. Но ведь и правда, на самоизоляции можно превратиться в еще того психа, так что образ Алексея стал довольно забавным примером возможного исхода месячного карантина.
Не забыли о челлендже и Митя Фомин с DJ GROOVE, а также Уилл Смит. Вероятно, в скором времени стоит ожидать варианты “Wipe it Down challenge” еще от множества звезд, ведь растущая популярность челленджа кажется уже просто неостановима.
Что ж, ждем, участвуем и поднимаем настроение. И задумывались ли вы: “Что случится, если вы протрете зеркало?”.