Дизайнерский хронометр идет с опережением на один сезон. Пока все модницы наслаждаются летним солнцем и выгуливают в свет открытые наряды из легких и невесомых тканей, создатели готовят осенние наборы стильной одежды.
Двойственность вещей через призму зеркальных отражений
Готовность предсезонных коллекций брендов достигла стартовой отметки. Проводятся фотосессии с участием звезд мировых подиумов. Модный Дом Burberry во главе с креативным директором сделал выбор в пользу Ирины Шейк. Именно российской модели предложили стать лицом рекламной компании.
На своей странице в Instagram Ирина разместила отдельные кадры со съемок. Работая над коллекцией, креативный директор британского бренда изучил его архивное наследие. Интерес вызвала тема двойственности узнаваемых элементов. Тиши исследовал уникальность зеркальных отражений. Ирина Шейк представила изысканные осенние образы, позируя, как будто перед зеркалом.
Божественная фигура в черном монохроме
В новой коллекции преобладают классические модели с элементами силуэтного кроя. На идеальную фигуру популярной американской модели строгий костюм черного цвета сел, как вторая кожа. Стеганый материал разбавили мягкие трикотажные вставки, подчеркивающие безупречно тонкую талию. На фото Ирина демонстрирует элегантный образ, который завершает объемная сумка делового стиля и ботильоны на высокой шпильке.
Представляя новинки, разработанные Модным Домом, Ирина демонстрирует нежно-розовое платье рубашечного кроя на сквозной застежке. Главная фишка наряда – утрированно длинные рукава с высокими разрезами. Об их функциональности говорить сложно, но завершаются рукава застежкой на манжету. Интересно выполнена плечевая линия с мелкой сборкой по приспущенном окату. Небольшой воротник стойка украшен золотистой металлической цепью с крупными звеньями. Такая же цепь играет роль пояса.
Дизайнерский образ завершают солнцезащитные очки. Крупная оправа розового оттенка точно попадает в тон платья. Первые буквы логотипа органично вписались в конструкцию широких дужек. Комплект дополнен остроносыми туфельками на высокой шпильке и сумкой с блестящей металлической фурнитурой.
Работая над коллекцией, Рикардо Тиши вдохновлялся собственными юношескими воспоминаниями. Он отразил свою ностальгию по разным местам, в которых побывал в годы молодости. Вырос в Италии, годы учебы провел в Лондоне, по окончании университета побывал в Индии. Не забывает креативный директор и о ключевых кодах Модного Дома.
В осеннем модельном ряду много клетки разного калибра, а цветовую палитру составляют красно-коричневые, темно-зеленые и бежевые тона. Костюмы-тройки и платья с кристаллами чередуются в коллекции с плащами и драпированными пальто. Акценты расставляются при помощи шарфов и воротников из искусственного меха, массивных солнцезащитных очков и плетеных сумок.