Прогресс не стоит на месте и сложившаяся сейчас ситуация лишь сильнее подстегивает его: невозможность сходить в магазин — онлайн доставка, запрет на выход из дома и общение — Zoom, и еще многое другое. Также продолжает развиваться и довольно важная сфера нашей социальной жизни — мода. Из-за невозможности проведения демонстрационных показов она произвела качественный скачек вперед: и теперь показы стали проходить в интернете, а моделей заменили их виртуальные коллеги.

Одной из таких стала Алиона Пол — виртуальный человек, часть интернета, а сейчас и модельного бизнеса. Она является первой профессиональной моделью приглашенной на “Mercedes-Benz Fashion Week Russia”. Девушка, если её возможно так назвать, напомнила о начале трансляции, а также демонстрировала все

наряды в течении ее. Это не могло не удивить. К примеру, она продемонстрировала кимоно, трикотажный диджитал-костюм и плотный красный жилет в комбинации с реально существующими очками, взятыми из коллекции Fakoshima.

Как сказала Алиона Пол, ее наряды были придуманы и созданы “некой художницей” и подписчиками, что активно принимали участие в процессе. Она, как и ее костюмы, призваны стать музой для дизайнеров и вдохновить их на создание иной “виртуальной одежды”, уже занявшей довольно хорошую позицию на пьедестале моды. Алиона, как и ее создательница студентка Регина Турбина, полагают, что подобный феномен в сфере моды послужит необходимым толчком к изменению устоявшихся правил и догм стиля, а также поможет изменить культуру потребления. “После карантина она уже никогда не будет прежней”, — говорят они.

Также был проведен online-показ и набирающей ныне популярность “Hanifa”. Яркие цвета, смелые фасоны и довольно броские сами по себе наряды — вот визитная карточка этого бренда. Вместе с тем они не поленились удивить и самим показом: его проводили… невидимки. Плотно обтягивающие тела наряды шли без своих хозяев, тем самым концентрируя внимание именно на себе — одежде, а не моделях. Это выглядело довольно интересно и не обычно, ведь в большинстве не малую роль играет и представляющая бренд модель — она дополняет его и делает более запоминающимся и презентабельным. Здесь же “Hanifa” демонстрирует, что им нечего бояться и в их одежде нет изъянов или минусов — она сама способна представить себя в лучшем свете без каких-либо людей.

Подобные “виртуальные” показы довольно сильно отличаются от каких-либо других. Они буквально завораживают и не дают отвлечься ни на минуту. Ведь единение стиля и прогресса во всем не может оставить равнодушными — это и есть своеобразное совершенство. Единственное, на подготовку подобных представлений уходит огромное количество времени и большую его часть занимает именно постановка процесса, а не разработка концепции показа. Итогом этого стали постоянные переносы даты проведения “Mercedes-Benz Fashion Week Russia”, а также чуть ли не его отмена. Ведь дата начала стала известна буквально за несколько дней до нее, что многих ошарашило.

Будем надеяться, что подобное явление не станет первым и последним, а продолжит свое существование и после карантина. Ведь виртуализация всего — это, вероятно, то к чему и стремится человечество.